Елена
Кінотеатр:
24-06-2019
Только что вернулись с "Люди Икс", кинотеатр в Броварах, сеанс на 20:00. Настроение и впечатление от фильма полностью испорчено ледяным кондиционером. Днём дочка ходила на другой фильм в этом же кинотеатре (зал был другой), сказала, что было просто прохладно, но не холодно. А вечером пошли с ней вместе и еле выдержали два часа в этом морозильнике. Больше в ваш кинотеатр летом не пойду, не все люди устойчивы к кондиционерам, работающим на полную катушку. В зале было от силы 20 человек, надобности в таком охлаждении явно не было.
Администратор
25-06-2019
Елена, здравствуйте. Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Если вдруг вам некомфортно находиться в зале, достаточно обратиться к серверу и попросить уменьшить кондиционер. Мы всегда стремимся обеспечить максимальный комфорт нашим гостям, поэтому не стесняйтесь обращаться с такими вопросами к сотрудникам
Віталій
Кінотеатр:
21-06-2019
Доброго дня. У вас на сайті Люди в чорному і темний фенікс уже не в премєрі, але при онлайн купівлі на день кіноглядача стоїть повна вартість квитка.
Администратор
21-06-2019
Віталій, доброго дня. Дякуємо за ваше звернення, була технічна помилка, але ми оперативно все виправили )
Виктория
Кінотеатр:
20-06-2019
У меня есть карточка по которой, купивши 10 билетов, 2 следующих получаешь в подарок. На кассе сказали, что такие карточки перестанут действовать. Действительно ли это так, и с какого числа? Накопившиеся билеты на карточке сгорают? При регистрации в личном кабинете присваивается штрих код, с ним необходимо в дальнейшем подходить в кассу?
Администратор
20-06-2019
Виктория, здравствуйте. Да, старые пластиковые карточки действуют до 11 июля, после чего накопленными билетами воспользоваться нельзя, в новые бонусы они не переводятся. При регистрации вы получаете уникальный штрих-код карточки, который вы и показываете на кассе ). Рекомендуем использовать сервис онлайн-продаж на нашем сайте, это очень упрощает процесс: когда вы залогинены в кабинете, то бонусы вы зарабатываете за покупки автоматически без нажатия дополнительных кнопок
Ирина
Кінотеатр:
19-06-2019
Здравствуйте, я приобрела билеты по интернету в Ультрамарине на вашем сайте, но после оплаты не получила на email билеты. Почему так произошло и что с этим делать, так как сеанс скоро будет?
Администратор
19-06-2019
Ирина, здравствуйте. Чаще всего билеты не приходят либо из-за спам-фильтра (проверьте, пожалуйста, папку спам), либо из-за ошибки в почте. Если в спаме письма нет, направьте, пожалуйста, запрос в техподдержку TicketBox: https://kiev.ticketsbox.com/ (кнопка в самом низу сайта либо обратитесь, пожалуйста, в их колл-центр)
Ксения
Кінотеатр:
14-06-2019
Купили билеты на 3Д сеанс "Секрети домашных тварин 2". Далее кассир спросила, есть ли у нас 3Д очки. Мы не знали, что очки в настоящее время идут за дополнительую плату и что мы будем теперь уже вынуждены заплатить еще 40 грн (для двоих). Я уверена, что правильнее было бы, если бы кассир предупреждал о дополнительных расходах еще до покупки билета.
Администратор
18-06-2019
Ксения, здравствуйте. На сайте и на кассах кинотеатров Баттерфляй Гатне и Нивки размещена информация относительно очков на 3D-сеансы )
Виктория
Кінотеатр:
14-06-2019
Здравствуйте. Хотела узнать, на какие фильмы в Киномане распространяется действие акционных флаеров, которые дают на кассах в Мегамаркете при покупке товаров? Кассиры толком ничего не знают, и у вас на сайте я не нашла разьяснений. Спасибо за ответ. С уважением.
Администратор
14-06-2019
Виктория, здравствуйте. Эти флаера распространяются на все непремьерные сеансы Киномана с понедельника по среду
Виктор
Кінотеатр:
13-06-2019
Космополит, "Люди в черном", сеанс 13 июня в 15:00, 2 зал. Перед фильмом демонстрируют трейлеры, в которых слышна нецензурная речь - последний фильм Тарантино и боевик со Дуэйном Джонсоном. В зале присутствовали дети 8-12 летнего возраста и целая футбольная команда школьников младших классов. У вас самих дети есть? Вы это серьезно?
Администратор
14-06-2019
Виктор, здравствуйте. Передадим ваш отзыв администрации
Наталья
Кінотеатр:
11-06-2019
Доброго дня. Підкажіть, будь ласка, Скільки часу мульт "Секрети домашных тварин 2" буде "прем"єрою? Наперед вдячна
Администратор
13-06-2019
Наталя, доброго дня. Все залежить від того, який кінотеатр вас цікавить. У кінотеатрах Баттерфляй De Luxe, Нивки, Гатне та Кантрі цей мультфільм вже не є прем'єрним. У кінотеатрах Космополіт та Ультрамарин він залишається прем'єрним ще тиждень.
Jane
Кінотеатр:
10-06-2019
Доброго дня! У мене така ситуація,я загубила учнівський квиток, чи можу я за якимось іншим посвідчення отримати знижку на фільм?
Администратор
10-06-2019
Доброго дня. Якщо ви хочете отримати знижку саме як учениця, то, нажаль, без документу її отримати неможливо, але, можливо, вас можуть зацікавити інші наші акції: https://kino-butterfly.com.ua/actions
Мария
Кінотеатр:
08-06-2019
Когда попадаешь на сеанс, чувствуешь себя как в тюрьме. Проверяющие билетов во время сеанса сидит в зале и вечно за всеми смотрит и прыгает с ряда на ряд. Очень отвлекает. Как какой то надзератель. 08.06.2019 сеанс на 14.10 в зале зелёный.
Администратор
10-06-2019
Мария, здравствуйте. Передадим ваш отзыв администрации Ультрамарина
Даніїл
Кінотеатр:
03-06-2019
Доброго дня. Я дуже прошу звернути увагу на анонс кінопоказу опери "Фауст" Шарля Гуно 4.06. Там некоректно вказано ім'я виконавця. Насправді має бути не Ірвін Скотт, а Ервін Шротт. Виправте, будь ласка, і надалі прохання звертати на це увагу, правильні транслітерації є в інтернеті у вільному доступі.
Администратор
04-06-2019
Даніїл, доброго дня. Матеріали кінопоказу надані дистриб'ютором, тож, це скоріше питання до них. Але перевірили, дійсно, ви праві, внесли зміни )
Денис
Кінотеатр:
02-06-2019
сегодня был в Кантрі на 20.30 Думал отдохну ЖАРА еле досидел ужас
Администратор
04-06-2019
Денис, добрый день. Передадим отзыв администрации кинотеатра
Вячеслав Селезнёв
Кінотеатр:
30-05-2019
Доброго дня. Пару місяців назад я був в вашому кінотеатрі в Броварах. Все жахливо, стільці ще куди не йшли, а сам екран жахливий, і він такий у всіх залах. Якась незрозуміла лінія фіолетового кольору була через весь екран по його довжині зверху. Недавно була знайома і казала теж саме, тільки в неї ця лінія була по середині екрану. Окуляри 3D ледве "живі". Надіюся, що ви виправите це, а то вже шукаю інші кінотеатри.
Администратор
30-05-2019
В'ячеславе, доброго дня. Дійсно, проблема з екраном у Броварах була - десь у січні, її оперативно виправили. З того моменту жодних проблем ми не бачили, зверненнь не було. Якщо так трапиться, що ви або ваші друзі помітять, що з екраном є певні проблемі - будь ласка, відразу зверніться до адміністратора, щоб можна було провести технічну перевірку устаткування.
Софья
Кінотеатр:
30-05-2019
Будьте добры, хотела купить билет на 13:00 в Синий зал кинотеатра DeLuxe, но весь первый ряд недоступен. Вряд ли билеты раскуплены, оттого что кроме полностью серых первого и четвертого рядов есть всего лишь одно серое место. Это какая-то специфика фестиваля (фильм демонстрируется в рамках "Молодости")? И если придется купить билет во второй ряд, хочу уточнить: ряды у вас идут амфитеатром? Спасибо.
Администратор
30-05-2019
Софья, здравствуйте, да, это специфика кинофестиваля ). Ряды у нас расположены по прямой
Дмитрий
Кінотеатр:
28-05-2019
Почему именинникам не предоставляется никаких скидок? Сегодня, хотел в свой день рождения прийти посмотреть хорошее кино, и на вежливый вопрос какая скидка в день рождения (а я был уверен что она есть 10,15 или 20%), получил лишь неприветливое "скидки нет", от недоброжелательной и абсолютно не умеющей улыбаться сотрудницы. Убедительная просьба рассмотреть вопрос предоставления скидок для именинников, а также улучшения рабочих условий для ваших сотрудников, чтобы они могли (пусть даже не искренне) но улыбаться посетителям. Спасибо за сегодняшнее впечатление. Было так себе.
Администратор
30-05-2019
Дмитрий, здравствуйте. Укажите, пожалуйста, в каком именно кинотеатре вы столкнулись с невежливым поведением со стороны персонала.