Мария
Кінотеатр:
18-03-2019
Хотела бы и от себя добавить пожелание на транслирование фильмов в двух вариантах: 3D и обычном. Фильм "КАПІТАН МАРВЕЛ" идет сразу в двух залах и в обоих залах все равно формат 3D. Не всем зрителям удобен этот формат. И хотелось, чтобы был выбор, особенно, когда количество залов позволяет это сделать (Нивки).
Администратор
19-03-2019
Мария, здравствуйте. Ваше пожелание тоже передали )
Анна
Кінотеатр:
16-03-2019
Добрый день! Очень рады кинотеатру Нивки. Вот только жаль,что большинство сеансов только в 3D формате. Приходится ездить в другие кинотеатры. Большая просьба, сделать сеансы и в обычном 2D формате.
Администратор
16-03-2019
Анна, здравствуйте. Передал пожелание прокатному отделу )
Дарья
Кінотеатр:
16-03-2019
Вітаю! Існують знижки для дітей віком 5 років? Коло саме? Чи у суботу діє ? Дякую
Администратор
16-03-2019
Дарья, доброго дня. Так, діти віком до 6 років можуть відвідувати сеанси безкоштовно, але без надання місця та 3D окулярів, без обмежень по дням. З собою необхідно мати свідоцтво про народження
Олександр
Кінотеатр:
12-03-2019
Добрий день! Велике прохання від відвідувачів кінотеатру Баттерфляй Нивки-зробіть 1-2 дитячі сеанси у звичайному форматі. Багатьом дітям не можна дивитися у 3D форматі. Тому всі їздять у ТРЦ "Лавина". Ось 9 березня мультфільм "Королівський коргі" ми їздили дивитися в Мультіплекс, хоча із задоволенням подивилися в Баттерфляй Нивки. Дякую!
Администратор
13-03-2019
Олександр, доброго дня. Передав ваше побажання прокатному відділу )
Юлия
Кінотеатр:
10-03-2019
Действие происходило в кинотеатре Баттерфляй на Нивках. Время 15:45. Учитывая то что я плачу за билет более чем 100 грн, я расчитываю провести время с комфортом. По итогу: 2 или трое детей возрастом 2-4 года, пол сенса криков, песенок, весь сеанс прекрасное дитя стучало, пинало ногами мне в сиденье, на что родители не обращали ни малейшего внимания. Я всё понимаю конечно, но я пришла не на детский мультик. Да и если бы я сделала замечание родителям, "яжематери" активировались очень быстро. Я не понимаю с каких пор на фильм как "Капитан Марвел" ходят или пускают с детьми? Неужели нет никакого возрастного ограничения? Ощущение от проведенного времени в вашем кинотеатре крайне негативные. Должны быть хоть какие то рамки.
Администратор
11-03-2019
Юлия, здравствуйте. Возрастные ограничения есть, но согласно украинскому законодательству дети могут находиться на сеансе вместе с родителями, мы никак не можем повлиять на это. Если вам мешают смотреть фильм, вы можете обратиться к нашим серверам и попросить сделать замечание. Нам действительно жаль, что у вас остались негативные впечатления
Ирина
Кінотеатр:
08-03-2019
Городской телефон не отвечает . Сервис плохой.
Администратор
08-03-2019
Ирина, здравствуйте. Уточните, пожалуйста, о каком кинотеатре речь
Дмитрий
Кінотеатр:
06-03-2019
Добрый день, купил пол часа назад билеты на 18:00 сеанс мультфильм Как приручить дракона-3. Купил онлайн 3 билета, но билеты не пришли. Тех поддержка взяла в работу заявку, но пока тишина. Показ через полтора часа, а мне билеты не прислали до сих пор. Вы можете помочь? Заранее спасибо.
Администратор
06-03-2019
Дмитрий, здравствуйте. Судя по времени сеанса, речь о кинотеатре Ультрамарин, тут билеты может отправить только техподдержка. В крайнем случае, рекомендуем прийти на сеанс чуть раньше и обратиться с этим вопросом к администратору
Ирина
Кінотеатр:
26-02-2019
Добрый вечер, уважаемые администраторы любимого кинотеатра баттерфляй ультрамарин. Мы постоянные посетители вашего кинотеатра и всем всегда очень довольны!!! И есть одна просьба: как вы знаете сейчас многие «курильщики» перешли на iqos, в общей курилке курить его невозможно/дышать нечем. Его разрешают курить в помещении. Очень просим вас рассмотреть возможность курения iqos в барных зонах 1 и 2-х этажей. Заранее очень признательны!!!! Ваши постоянные клиенты
Администратор
28-02-2019
Ирина, здравствуйте. Передали ваш отзыв администрации
Ирина
Кінотеатр:
24-02-2019
Здравствуйте! У меня украли кошелек с картой вашей сети кинотеатров. Можно ли восстановить карту? Заранее спасибо!
Администратор
24-02-2019
Ирина, здравствуйте. К сожалению, мы временно не восстанавливаем карты, но уже совсем скоро сможем порадовать вас новыми предложениями )
Ирина
Кінотеатр:
24-02-2019
Добрый день! Сегодня мы с мужем приехали в кинотеатр Ультрамарин на фильм “Власть”, сеанс на 14.30. Предварительно посмотрели в интернете расписание, где не было указано, что фильм премьерный. Это было важно, так как у нас есть документы, даюшие право посетить непремьерный сеанс по льготной цене 45грн. При покупке билетов нам сказали, что фильм премьерный и отказались продать билеты по льготной цене. Вызвали администратора Ольгу, которая предложила нам купить билеты по полной стоимости, хотя признала, что это ошибка кинотеатра. Никаких других вариантов решения проблемы предложено не было. Мы постоянно ходим в ваш кинотеатр и другие кинотеатры вашей сети. Очень жаль, что сложилась такая ситуация, и мы зря потратили время в выходной день, добираясь в ваш кинотеатр...
Администратор
24-02-2019
Ирина, здравствуйте. Передадим ваш отзыв администрации; скорее всего была допущена техническая ошибка при заполнении расписания.
Анастасия
Кінотеатр:
23-02-2019
Здравствуйте, в кинотеатре Нивки очень мало фильмов показывают из тех, что сейчас в прокате, будет расширяться спектр?
Администратор
24-02-2019
Анастасия, здравствуйте. Репертуар кинотеатра формируется исходя из целого ряда факторов, включая особенности прокатной недели (количество премьер), поэтому иногда в прокате может быть сравнительно небольшое количество фильмов, а иногда - в точности до наоборот
Посетитель
Кінотеатр:
21-02-2019
Какое минимальное количество людей на ночной сеанс, чтобы его не остановили через 5 минут после старта по экономическим соображениям? Мне сотрудники сообщили что не менее 3 человек. Что необходимо предпринять для возврата стоимости билета после начала сеанса, если сеанс отменяется по этой причине?
Администратор
24-02-2019
Здравствуйте. Мы получили ваш предыдущий отзыв, он сейчас в работе ). Постараемся в ближайшее время дать обратную связь
Янаа
Кінотеатр:
20-02-2019
Добрий вечір! Замовила 2 квитки онлайн, сеанс 16.00, 7 ряд 8-9 місця, Батерфляй(Космополіт) на "Как приручить дракона". Білети мали прийти на пошту, але їх ще досі немає. Можете вирішити це питання?!
Администратор
21-02-2019
Яна, доброго дня. З цим питанням звертайтесь, будь ласка, до технічної підтримки служби Ticketbox
Посетитель
Кінотеатр:
19-02-2019
Скажите пожалуйста, какое минимальное количество человек нужно на ночной сеанс и имеется ли возможность посмотреть на сайте сколько человек купило билеты? Ситуация: кинотеатр Нивки, на прошлой неделе, вроде в пятницу либо субботу, 16го/17го на последнем сеансе (примерно 23-45 или 23-50) Алита, подошел к кассе за 5 минут до начала (живу рядом). Сказали если не будет хотя бы 3 человек, они после старта и по прошествии 5ти минут отключают просмотр. В правилах упоминания об этом нет. Потому вопрос о количестве людей на ночной сеанс, и вообще имеется ли такая практика. Если необходимо не менее 3 человек, то где (в каком разделе сайта) можно взглянуть на то, сколько людей купило билеты в кассе. И также за какое время до начала / после начала в кассе можно купить билеты или обменять электронные? А если заказать электронные билеты на сайте, приехать и не наберется 3 человек, как их сдать, если сдача билетов прекращается за полчаса до начала, а отключат по прошествии 5ти минут после начала фильма? Благодарю.
Администратор
27-02-2019
Здравствуйте. В ситуации разобрались, была допущена ошибка, за что приносим глубочайшие извинения. Сеансы в наших кинотеатрах стартуют, даже если есть один зритель, купивший билет перед сеансом. C сотрудниками была проведена беседа, поэтому ждём вас вновь на ночные сеансы )
Тася
Кінотеатр:
17-02-2019
Здравствуйте. Хотела бы спросить, есть ли какая-то возможность купить/забрать у вас плакат (например, во время проката или после)?
Администратор
18-02-2019
Тася, здравствуйте. К сожалению, такой возможности нет