Дарья
Кінотеатр:
22-05-2019
Это просто ужасный кинотеатр!! Просто ужасный! Самый отвратный из всех где мы были! не первый раз отменяют сеанс, то технические проблемы, то просто сеанс отменён!! На премьеру! Иногда больше мы не придём туда, будем ездить в блокбастер, там все по человечески!
Администратор
23-05-2019
Дарья, здравствуйте. Уточните, пожалуйста, в каком кинотеатре вы столкнулись с такой проблемой
Алефтина Семеновна Погребняк
Кінотеатр:
21-05-2019
Здраствуйте! Скажите пожалуйста, до какого числа будут показывать Мстителей?
Администратор
21-05-2019
Здравствуйте. Зависит от кинотеатра, но бОльшая часть будет его демонстрировать до 22 числа включительно
Ольга
Кінотеатр:
20-05-2019
Яка вартість квитка в п'ятницю за учнівський квитком? На сайті просто немає вже інформації про знижки
Администратор
21-05-2019
Ольга, доброго дня. Усі подробиці по знижках ви зможете знайти за посиланням, передостанній та останній розділи: https://kino-butterfly.com.ua/price
Вячеслав
Кінотеатр:
18-05-2019
Здравствуйте. Сколько дней с начала показа длится премьера на фильм?
Администратор
18-05-2019
Вячеслав, здравствуйте. Стандартные сроки премьерного показа - от 7 до 14 дней. Премьерный период для фильма стартует в четверг и заканчивается либо в среду, либо через среду
Дарья
Кінотеатр:
11-05-2019
Есть ли скидки на субботу по ученическому?
Администратор
14-05-2019
Дарья, добрый день, да. Подробнее о скидках - здесь: https://kino-butterfly.com.ua/price
Інна
Кінотеатр:
09-05-2019
Були дуже раді відкринттю кінотеатру Гатне, але , нажаль, не можемо відвідувати з дітьми, усі мультфільми в 3D. Діти не цінують такий формат, не можуть висидіти весь фільм в окулярах, на висоті дитячого зросту не завжди працює об‘ємне зображення. В кіно ми ходимо на всі мультфільми, але мусимо їхати в Київ. Прохання зробити хоча б частину сеансів не в 3D. Таких, як ми багато)
Администратор
09-05-2019
Інна, доброго дня. Ми періодично додаємо сеанси мультфільмів у 2D-форматі ). Передамо ваше побажання прокатному відділу )
Ксюша
Кінотеатр:
09-05-2019
В кинотеатре Нивки у Вас не указано, что Пикачу идет в 3Д, мы пришли с ребенком, а фильм в 3Д. Исправьте, т.к. не очень красиво вышло, ребенок растроился.
Администратор
09-05-2019
Здравствуйте, Ксения, приносим свои извинения, ошибку уже исправили
Катерина
Кінотеатр:
07-05-2019
Добрый вечер ! Сегодня вечером столкнулись с неприятной ситуацией в кинотеатре! Купили заранее електронные билеты , и а о старой доброй привычке хотели распечатать обычные.( есть привычка собирать билетики на память). Казалось бы пустяк , но кассиры услышав мою просьбу , скривились в лице и в грубой форме ответили что при наличии електронных билетов обычные они не печатают. Объяснений отказа не давали. При личной просьбе администратора кинотеатра напечатать нам таки эти билеты , кассиры ответили - мы не печатаем . Такая мелочная ситуация испортила настроение , и желание посещать данный кинотеатр исчезло. Научите ваших сотрудников приветливости к гостям как минимум !!
Администратор
08-05-2019
Катерина, здравствуйте. Уточните, пожалуйста, в каком кинотеатре вы столкнулись с такой ситуацией
Михаил
Кінотеатр:
07-05-2019
Очень расстроен! С 8ми лет собираю билеты на все фильмы. И все Баттерфляи распечатывают электронные билеты, но не Делюкс!!!!! Кассиры отказались наотрез даже после просьбы администратора...
Администратор
08-05-2019
Михаил, здравствуйте. Действительно, мы отказались от практики печати электронных билетов в пользу сканеров. Обсудим этот момент с руководством )
Віталій
Кінотеатр:
07-05-2019
Організація продажу квитків і дизайн сайту жахливий, Баттерфляй-Гатне!!! При замовленні онлайн мені таки не трапилось на очі повідомлення попередження, що у ціну квитка на фільм 3D не входить вартисть окулярів, тому будьте готові що прийдеться вже під час початку сенсу ще бігти на касу за окулярами. Касир на це запитання недовольно буркнула, що на сайті все вказано, раджу Вам великими буквами підкреслювати на 3D сеансах, що Ви ще здираєте додатково вартість окулярів. Так як такі окуляри в мене вже є, мені б не прийшлось купувати ще одні, якби це було написано на сторінці бронювання квитків.
Администратор
08-05-2019
Віталій, доброго дня. Дійсно, з нашого боку є недопрацювання: при оформленні квитки до цього кінотеатру не вказується, що окуляри у вартість не входять, за що приносимо свої вибачення та якнайшвидше допрацюємо цей момент. В той же час, хочемо зауважити, що у листи з електронними квитками та, власне, у самих квитках інформація щодо окулярів зазначена.
Ольга
Кінотеатр:
06-05-2019
Чи потрібно роздрукований електронний квиток обмінювати в касі на звичайний (Баттерфляй Космополіт)?
Администратор
07-05-2019
Ольга, доброго дня. Ні, не потрібно, достатньо або роздруківки, або електронного варіанту на телефоні
Julia
Кінотеатр:
05-05-2019
Доброго дня! Хочу сказати, що ціни на сеанси у кінотеатрі Батерфляй Нивки дуже високі. Більші, ніж середні ціни по Києву...як на мене не виправдано. Варто переглянути цінову політику, бо саме через це я особисто, і не лише я, відвідую кіно в іншому районі замість того, щоб перейти дорогу :-)
Администратор
07-05-2019
Юлія, доброго дня. Передали ваше побажання адміністрації
Jane
Кінотеатр:
30-04-2019
Здравствуйте, завтра первое мая, в кинотеатре Нивки будут действовать акция по ученическому билету??
Администратор
01-05-2019
Здравствуйте, нет. С 27г апреля по 1 мая скидки и акции не действуют
Илья
Кінотеатр:
28-04-2019
Здравствуйте, вы наконец-то добавили возможность покупки билетов, но почему только 2 ряда(4-ый и 7-ой) доступны в продаже? В чем смысл? дайте все билеты в доступ, вы же так разгрузите постоянные очереди в кассах. Это конечно лучше чем было раньше, когда надо было сначало дозвониться по телефону, забронировать, и потом приехать аж на 30 минут раньше, чтобы их выкупить.
Администратор
02-05-2019
Здравствуйте, Илья! Благодарим за отзыв! На данный момент мы находимся на завершающей стадии разработки нашей системы он-лайн продажи билетов, которая предусматривает продажу всех мест в зале. В ближайшее время наши посетители смогут покупать он-лайн любое понравившееся место.
Олександр
Кінотеатр:
26-04-2019
Потрібно було зв*язатись з паркінгом кінотеатру Ультрамарин, зателефонував за номером, який є на сайті. Працівний Альбіна (вона так себе назвала), відповіла в кращих традіціях радянської влади: "Вы позвонили в кассу, хотите, что бы побежала в паркинг и спросила?". Просто супер! Так тримати і далі, більше клієнтів буде в кінотеатрі. Навчіть персонал, як розмовляти треба, тому що в сучасному світі таке спілкування є неприпустимим, або інший варіант - не допускайте такий персонал до клієнтів.
Администратор
29-04-2019
Олександре, доброго дня. Ваш відгук передано адміністрації кінотеатру