Trevor
Кінотеатр:
15-09-2019
Хотелось бы что бы в кинотеатрах этой сети были показы аниме например: тот же новый Промар, или Войолет Евергарден есть много вариантов, так хотелось бы знать ,планируете ли вы делать такие показы ,если да то когда.
Администратор
16-09-2019
Добрый день, спасибо за ваш отзыв, передадим прокатному отделу пожелание )
Ольга
Кінотеатр:
12-09-2019
С появлением одноразовых очков качество 3д заметно ухудшилось. Постоянно двоит. Оч тяжело смотреть. Из приятного только то, что очки мои и я знаю, что никто их не одевал.
Администратор
13-09-2019
Ольга, здравствуйте. Уточните, пожалуйста, какой кинотеатр вы посещали? Мы обязательно проверим, поскольку такого быть не должно.
Владислав
Кінотеатр:
07-09-2019
Здравствуйте, хотел спросить будет ли показана полнометражная анимация Violet Evergarden? Благодарю за ответ)
Администратор
11-09-2019
Владислав, здравствуйте. Нет, пока такие показы не планируются
Анна
Кінотеатр:
03-09-2019
Сьогодні в кінотеатрі Бровари стався інцидент, щодо відвідування мультфільмумоїх дітей. Я маю двох п'ятиліток. На скільки мені відомо, діти до 6 років відвідують кінотеатр безкоштовно без надання місця. Але ж в кінотеатрі , крім нас, було ще 2 відвідувача- місць повно. То ж я їх посадила окремо. На що мені зробили зауваження, і змусили заплатити ще за один квиток. Ніде в правилах прикріплення 1 дитини до 1 дорослого квитка я не бачу. ТОму не розумію, чому моя друга дитина до 6 років все ж таки не отримала змогу відвідати кінотеатр безкоштовно. Поясніть будь-ласка, щоб розуміти на майбутнє. Дякую.
Администратор
03-09-2019
Анна, доброго дня. Дійсно, діти до 6 років мають право на безкоштовне відвідування (без надання місця). Але, разом з тим, діє правило "1 квиток - 1 місце", тому незалежно від кількості вільних місць у залі кожен відвідувач має займати своє місце
Надежда
Кінотеатр:
01-09-2019
День добрый! До какого числа будет показ фильма "Иловайск" в Баттерфляй-Кантри (Ходосеевка)?
Администратор
03-09-2019
Надежда, здравствуйте. Этот фильм будем демонстрироваться еще неделю )
Андрій
Кінотеатр:
26-08-2019
Баттерфляй Бровары. Мне сегодня отказали в продаже билета, так как на момент покупки ( за 40 минут до сеанса) в зале были все свободные места. Это что за сервис такой??? Видимо кассир решила пораньше уйти домой... Куда смотрит администрация кинотеатра? Или это у Вас такие правила? Спасибо за испорченный вечер! Это был мой последний визит в этот кинотеатр
Администратор
27-08-2019
Андрей, здравствуйте. Такого быть не должно, мы демонстрируем сеансы даже для одного человека. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, передадим вашу жалобу администрации.
Валентина
Кінотеатр:
25-08-2019
Добрый день! Моя проблема заключается в том, что 22.08.2019 я со своей подругой в 18:58 пришли в кинотеатр "Баттерфляй Ультрамарин". У меня есть карта Мегамаркет(РАНЕЕ ОНА ДАВАЛА 5% СКИДКУ), и как только заходишь на главную Баттерляй, сразу предлагает зарегистрировать виртуальную карту для накопления баллов. Я прошла регистрацию и рассчитывала ей воспользоваться, в случаи, если карту Мегамаркета откажутся сканировать, что собственно и произошло. Девушка начала говорить, что они не принимаются, не работают, и что работают во всех кинотеатрах сети кроме Ультрамарина и Космополита. На что я ответила, что Космополите мне говорили подобное только за их кинотеатр, что везде работает, кроме Космополита, я настояла тогда, чтобы кассир все же отсканировала карту и вуаля, она сработала и дала мне скидку. Тут же ситуация повторилась, девушка с психами схватила карту, отсканировала её бормоча себе под нос "хорошо, конечно, я сама со своего кармана заплачу эту скидку за ваши билеты", на что я ей сказала, "нет-нет, с такими условиями мне не нужна эта скидка, отмените её, не надо со СВОЕГО КАРМАНА платить за МОИ билеты". После же я достала телефон и предъявила ей карту, которую так настоятельно предлагает ВАШ сайт, когда ты только на него заходишь, чтобы воспользоваться привилегиями, которые доступны с этой картой. То есть бонусы за купленные мною билеты, и тут началось тоже самое. Кассир: -"Эта карта тут не работает, я не буду её сканировать, она работает везде, но не у нас." Меня это очень огорчило, так как нигде на стойке нет таблички с подобной информацией. Ни про первую скидочную карту, ни про ново веденную накопительную карту Баттерфляй. Она позвала другого кассира, вроде как старшего, та девушка уже более спокойным тоном, без вспыльчивости и лишних необоснованных эмоций начала говорить мне тоже самое, что и обычный кассир, что мол я не первая, кто хочет это сделать, но ничего не получится. Я так же проговорила ей, что пусть донесет эту информацию руководству над ней, чтобы они поставили подобную табличку с такой информацией, так как откуда мне и всем остальным желающим получить свои баллы за билеты знать, что именно тут это все не работает. Отсюда у меня вопрос и не один. На самом деле ли это так? Где это указано, где я должна была прочесть это? Возможно, я не увидела(но это все равно не позволяет кассиру показывать свое недовольство, бурчать себе под нос что-то и делать резкие движение демонстративно, мол я её вынудила делать то, что она не хочет). И почему ваши сотрудники себе позволяют подобное поведение. Ведь есть какие-то правила общения с клиентами/посетителями кинотеатра, даже с такими как я. В общем вся эта ситуация испортила настроение и мне, и моей подруге, с которой мы пришли. И даже не то, что я там баллов не получила, а именно в какой форме с нами общался кассир, будто бы мы ей ещё и должны остались, а не так, что это она портит впечатление о вашей сети, и о самом кинотеатре Ультрамарин. Если же это не так, тогда как мне все же получить свои баллы? У меня сохранены чеки с кассы и с терминала об оплате в размере 205 грн. Смогу приложить в письме, если ответ будет на e-mail. Спасибо за внимание, жду обратной связи. Хорошего дня и настроения!
Администратор
26-08-2019
Валентина, здравствуйте. Накопительная виртуальная карта действует в кинотеатрах Баттерфляй Гатне, Нивки, Делюкс, Кантри, о чем указано в правилах на сайте, в форме регистрации и оферте по Прогармме лояльности. Относительно информирования - передадим информацию администрации кинотеатра
Ксения
Кінотеатр:
18-08-2019
Сегодня решили съездить в Гатное на «Король Лев». Изначально удивила ситуация с покупкой очков, до этого ни в одном кинотеатре с таким вариантом просмотра 3D фильма не сталкивалась, но это второстепенно. Сеанс был на 11:00, людей в зале было не мало. Учитывая то, что фильм рассчитан на юную аудиторию, основной сегмент посетителей в возрастной категории от трёх до семи лет. В итоге, сразу после начала фильма стало ясно, что смотреть его в этом кинотеатре не возможно, картинка не четкая, двоиться. Через 10 минут фильм просто выключили и объявили, что сеанса не будет и нужно подходить на кассу забирать деньги. Так вот, есть пара вопросов. Что делать в данной ситуации, если ты ехал достаточно далеко с ребёнком посмотреть «Король Лев»? Читая комментарии, поняла, что такая проблема с этим фильмом уже была, тогда зачем показывать его дальше? И кому отдать большой попкорн, если уже бежишь к машине, чтобы успеть на сеанс в другом кинотеатре?)
Администратор
19-08-2019
Ксения, добрый день. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию, действительно, были технические проблемы в зале, поэтому, к сожалению, сеанс пришлось отменить. Нам жаль, что так получилось, прикладываем максимум усилий, чтоб свести такие ситуации к нулю ). Сама проблема была не с фильмом, а с оборудованием.
Роман
Кінотеатр:
15-08-2019
Доброго вечора. Чи можна якось покращити вентиляцію залів в deluxe на Антоновича? Дуже душно і неприємно пахне.
Администратор
17-08-2019
Романе, доброго дня. Дякуємо за відгук, передамо адміністрації та виправимо це
Татьяна
Кінотеатр:
14-08-2019
Добрый день! Хотим с детками пойти к вам в кинотеатр в с.Гатное. Подскажите, пожалуйста, стоимость билетов для деток на утренний сеанс - 3 и 4 года. Заранее спасибо!
Администратор
14-08-2019
Татьяна, здравствуйте. Вход для детей до шести лет - бесплатный, но без предоставления места и 3D-очков
Павло
Кінотеатр:
14-08-2019
Виписувати акційний квиток вручну в Ультрамарині - Welcome back to USSR. Стидоба. 9.45. В черзі 14 людей, у багатьох акційні флаєри, час на оформлення квитка вручну до 5 хвилин. 1 касир. Зробіть з цим щось
Администратор
15-08-2019
Павло, доброго дня. Передамо ваш відгук адміністрації кінотеатру
Саша
Кінотеатр:
13-08-2019
Я прошу прощения хотел заказать билеты в Бровары на мультфильм, а там постоянно занято на протяжении часа. Научите продавца правильно пользоватся телефоном.
Администратор
15-08-2019
Саша, здравствуйте. Чтоб не ожидать на линии, заказывайте билеты онлайн: https://kvytok.trc-terminal.com.ua/cinema
Eduard
Кінотеатр:
05-08-2019
Під час перегляду Король лев 5го серпня в 21:20 в форматі 3д зображення жорстко стробить та місцями двоїться. Окуляри купували в кінотеатрі.
Администратор
06-08-2019
Едуарде, доброго дня. З огляду на час сеансу, ви маєте на увазі Ультрамарин. Обов'язково передамо ваш відгук адміністрації для проведення технічної перевірки
Наталия
Кінотеатр:
31-07-2019
Сегодня 31.07.2019, с дочурками посетили Кинотеатр Гатне Баттерфляй. Я была очень опечалена и разочарована сервисом моего любимого Мега Маркета!! При покупки билетов 3D фильма очки не выдают!!!!!! То есть смотреть фильм качественно не получиться. Очки необходимо приобретать. После чего продавец сообщает, что они плохого качества, «профессиональные очки многие крали, поэтому пришлось поменять условия просмотра фильмом 3D! Но в других кинотеатрах Баттерфляй, например Кантри - очки входят в стоимость билетов!» где логика???? Но мы приняли эти правила, приобрели билеты и очки (плохого качества!) и решили не портить себе «этим» настроение. Пошли покупать попкорн, водичку и КОФЕ! Заказав капучино, мне продавец приготовила его в маленький стаканчик, с которого переливалось так, что закрыть крышкой не получалось (!!!!!!!!!). Я попросила стаканчик больше, сама перелила, НО крышечка не подошла по размеру и пришлось «продавцу» с психами искать мне подходящую!!!!!!! Руками перелапав (по другому сказать не могу!!!!) все крышки (((( Хотелось плакать! Очень жаль, что Баттерфляй / МЕГА пал в моих глазах в ГРЯЗЬ! Буду признательна, если мое сообщение поможет «отмыть грязное Пятно» для других, быть может
Администратор
02-08-2019
Наталия, здравствуйте. 3D-очки действительно нужно приобретать, но лишь однократно, после чего вы можете посещать сеансы уже со своими очками, это сделано для удобства посетителей (с точки зрения гигиены и экономии средств клиентов). Сами очки качественные, деления на профессиональные/непрофессиональные очки нет, они различаются совершенно по другим параметрам, поэтому кассир дал неверную информацию. В других кинотеатрах очки лишь выдаются в аренду. Относительно сервиса на баре обязательно передадим ваш отзыв администрации, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Анна
Кінотеатр:
30-07-2019
Здравствуйте! Скажите пожалуйста будет ли примера фильма «BTS: Bring the Soul. The Movie» в кинотеатре в Броварах?? Заранее спасибо.
Администратор
02-08-2019
Анна, здравствуйте. Скорее всего нет, но следите за нашими обновлениями