Киноман
Кінотеатр:
06-10-2011
Могу ли я получить накопительною карточку(Выиграл в конкусе) в кинотеатре "Большевик"?
Администратор
06-10-2011
Киноман, получение карточек победителями конкурса, который проводится на сайте сети кинотеатров "Баттерфляй", возможно исключительно в кинотеатре "Баттерфляй Ультрамарин".
Влад
Кінотеатр:
05-10-2011
На Урицкого охрана - скопище ублюдков-беспредельщиков. Понятно, что от вас ничего не зависит. Будьте готовы к ряду материалов в СМИ и ТВ по этому поводу. Благо, есть такая возможность.
Администратор
05-10-2011
Влад, приносим извинения за доставленные неудобства. Опишите, пожалуйста, ситуацию, при которой произошел конфликт, чтобы администрация могла принять соответствующие меры. Спасибо.
Марина
Кінотеатр:
03-10-2011
Здравствуйте! Возможно, я не в ту рубрику обращаюсь, но меня интересует вопрос::: кинотеатру не нужны сотрудники??? Если нужны, то была бы рада получить ответ непосредственно здесь или на почту
Администратор
03-10-2011
Марина, в разделе сайта "Наші координати" размещены номера телефонов, по которым можно обратиться по вопросу вакансий в сети кинотеатров "Баттерфляй".
Gab
Кінотеатр:
03-10-2011
Интересно, а почему руководство Ультрамарина решило нанять на работу в службу безопасности идиотов, которые избивают клиентов, которые им просто не понравились? (без малейшего повода типа неоплаты или дебоша). Ультрамарину кажется, что дегенераты из СБ привлекают публику?
Администратор
03-10-2011
Gab, приносим извинения за доставленные неудобства. Опишите, пожалуйста, ситуацию, при которой произошел конфликт, чтобы администрация могла принять соответствующие меры. Спасибо.
Юля
Кінотеатр:
30-09-2011
Скажите пожалуйста, а диванчики на последних рядах есть во всех залах?
Администратор
30-09-2011
Юля, какой кинотеатр Вас интересует?
Роман
Кінотеатр:
28-09-2011
Професіонал, як виявилось, іде з російським перекладом. Дуже шкода. Хочеться дивитися фільми рідною мовою. Буду сподіватися що це випадковість а не цілеспрямований рух по пути старшего брата. Дякую.
Администратор
28-09-2011
Роман, копія з російським дубляжем і українськими субтитрами була надана компанією-дистриб'ютором стрічки в Україні.
aleks
Кінотеатр:
25-09-2011
Фільм професіонал дубльовано на російську мову, при чому на сайті про даний факт нічого не сказано. ЦЕ ШАХРАЙСТВО. До вашого кінотеатру більше не прийду.
Администратор
25-09-2011
aleks, у розкладі на сайті біля назви стрічки розміщена спеціальна примітка, яка вказує та те, що фільм демонструється російською мовою з українськими субтитрами.
Тетяна
Кінотеатр:
22-09-2011
Добрий день! Підкажіть, будь-ласка, чи зможу я отримати свою накопичувальну картку у касі кінотеатру "Ультрамарин", якщо звернусь туди о 22-00 год. увечері?
Администратор
22-09-2011
Тетяна, так, зможете. Зверніться за карткою до старшого касира.
Дмитрий
Кінотеатр:
22-09-2011
Ходил 22 сентября на "Профессионал" и к своему удивлению обнаружил, что фильм дублирован на русский язык и сопровождается субтитрами на украинском. Почему этого не было указано нигде, на сколько я знаю, в Украине ведь запрещен иностранный дубляж, а только язык оригинала или украинские субтитры/озвучивание.
Администратор
22-09-2011
Дмитрий, в расписании на сайте размещена специальная пометка, в которой указано, что фильм демонстрируется на русском языке с украинскими субтитрами.
Посититель
Кінотеатр:
20-09-2011
19 сентября ходили на фильм Беременный. По традиции решили купить поп-корн. Хорошо что не успели расплатится, потому что, продавщица пересыпала из большой чаши в маленькую, а когда пересыпала, поп-корн рассыпался и она его подобрала руками с полочки и положила в наш стакан. Девушка еще крайне удивилась почему мы передумали покупать. Не удивительно, что люди не один раз у вас травились. Следите за своим персоналом. Раньше кинотеатр очень нравился, но персонал сейчас крайне невоспитан.
Администратор
20-09-2011
Посититель, приносим извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, о каком кинотеатре идет речь, чтобы администрация провела дополнительную работу с персоналом. Спасибо.
Катя
Кінотеатр:
18-09-2011
скажите пожалуйста билет в воскресенье по студентч. На сеанс 16.25 будет стоить 15 грн. ? Или полная цена так как окончание сеанса после 17? А скидки действительны до 17.00
Администратор
18-09-2011
Катя, в рамках Вашего вопроса, скидка по студенческому билету предоставляется на сеансы, время начала которых - до 17:00 (кроме этого, должны быть соблюдены и остальные условия действия скидки, которые указаны в разделе "Вартість квитків").
Іра
Кінотеатр:
11-09-2011
Добрий день! Перш за все хотіла подякувати персоналу кінотеатрів мережі Баттерфляй. На сайті прочитала багато не дуже гарних відгуків. Ми з друзями часто відвідуємо Баттерфляй де Люкс, Більшовик, Баттерфляй у Броварах. Можливо нам щастило, але ще жодного разу я не була свідком якогось не дуже гарного ставлення з боку персоналу. Дівчата на касі завжди доброзичливі та люб'язні. Тож, можливо, тим, хто не задоволений, просто не пощастило. У мене виникло декілька питань. Перш за все, чи будуть найближчим часом демонструватися фільми англійською мовою? Я є студенткою школи Speak up і прочитала у них на сайті, що "на будь-які сеанси англійською (за наявності студентського квитка Speak Up)" квиток коштує 35 грн. Чи дійсно це так? скільки він коштує без знижок? Та чи діє ця знижка в усіх кінотеатрах Баттерфляй? Дякую за відповіді.
Администратор
11-09-2011
Іра, найближчим часом у мережі кінотеатрів "Баттерфляй" не заплановані покази стрічок мовою оригіналу. Слідкуйте за новинами на сайті.
Юлия
Кінотеатр:
10-09-2011
Прекрасный кинотеатр!!Хожу только к Вам)Принципиально отказуюсь от всех других, только DeLuxe. Никогда не возникало никаких проблем за 5 лет посещения мною этого кинотеатра.Удобное месторасположение, прекрасная атмосфера и дизайн, персонал опрятный, приветливый, вежливый, кассиры - симпатичные девушки))Всегда чистый зал, людей не много, все удобно и комфортно, особенно Антрацит зал. Всем советую только DeLuxe.
Сергей
Кінотеатр:
08-09-2011
Поддерживаю Анну в том, что персонал портит все впечатление от посещения кинотеатра. Я ведь прихожу получить удовольствие и трачу на это деньги, а вместо этого получаю отношение как-будто клиенты для персонала, а не наоборот. Отдельно хочется сказать про административный персонал. Похоже их не заботят их обязанности. Администратора найти не возможно. Мало того персонал знает, что ведет себя неподобающе и при этом создает все условия, чтобы с администратором поговорить было невозможно. Она постоянно куда-то вышла и связи с ней нет. Возможно молодой возраст мешает вашим ребятам относиться к исполнению своих обязанностей добросовестно?
Администратор
08-09-2011
Сергей, укажите, пожалуйста, имя администратора и кинотеатр, а также опишите подробно ситуацию, чтобы руководство могло разобраться в сложившейся ситуации. Спасибо!
Александр
Кінотеатр:
07-09-2011
Доброго времени суток! Интересует вопрос по поводу проведения акций среди владельцев клубных карточек Баттерфляя (тем,по которым 11й и 12й билеты предоставляются бесплатно).Так вот меня интересует как награждаются ежемесячные победители по акции от продукции сети парфум. "Брокард"?!По количеству посещений в месяц или оно здесь не важно,а просто слепое голосование среди владельцев??Если по количеству посещений в месяц , то мне кажется ,что это "количество" стоит опубликовывать для гласности всей общественности,и которая посещает к-р и владельцам клубных карточек "Баттерфляя"...Это ж ведь не секретная информация?!"В нас же демократична спільнота і все має відбуватися прозоро.." Cпасибо за ответ
Администратор
07-09-2011
Александр, рейтинг владельцев клубной карты "Баттерфляй" автоматически выводится программой, в зависимости от количества посещений, зафиксированных на карточке в течение месяца.